С 1 по 4 июня ассистент кафедры романо-германской филологии и переводоведения, заместитель декана факультета иностранных языков Мария Александровна Маркова приняла участие во втором профессорском педагогическом форуме, проходившем в РГПУ им. А.И. Герцена в г. Санкт-Петербург.
В рамках форума прошла работа дискуссионных площадок, круглый стол на тему «Перспективы развития системы высшего педагогического образования в современной России», пленарное заседание, работа тематических секций, а также выставка «Профессорское собрание: книги профессоров РГПУ им. А.И. Герцена».
Мария Александровна приняла участие в работе секции "Роль образования в формировании гражданской идентичности на основе духовно-нравственных ценностей народов России" и "Дети с особыми траекториями развития в инклюзивном пространстве образовательной организации".
Одними из главных целей проведения форума стали развитие университета в эпоху педагогических новаций, определение перспективных тем исследований в области педагогического образования с учетом передового опыта; выявление новых актуальных компетенций обучающихся и внедрение инновационных образовательных технологий; развитие сетевого взаимодействия университетов, формирование предложений по устранению административных барьеров, препятствующих использованию сетевой формы реализации образовательных программ.
В рамках форума прошла работа дискуссионных площадок, круглый стол на тему «Перспективы развития системы высшего педагогического образования в современной России», пленарное заседание, работа тематических секций, а также выставка «Профессорское собрание: книги профессоров РГПУ им. А.И. Герцена».
Мария Александровна приняла участие в работе секции "Роль образования в формировании гражданской идентичности на основе духовно-нравственных ценностей народов России" и "Дети с особыми траекториями развития в инклюзивном пространстве образовательной организации".
Одними из главных целей проведения форума стали развитие университета в эпоху педагогических новаций, определение перспективных тем исследований в области педагогического образования с учетом передового опыта; выявление новых актуальных компетенций обучающихся и внедрение инновационных образовательных технологий; развитие сетевого взаимодействия университетов, формирование предложений по устранению административных барьеров, препятствующих использованию сетевой формы реализации образовательных программ.